Правила и рекомендации по установке ворот Doorhan своими руками

Удобство использования инструкции DOORHAN

Все устройства DoorHan отличаются простотой и комфортом применения. На нашем сайте вы найдете любые инструкции для всех видов автоматики Doorhan. Благодаря этим инструкциям можно оперативно и просто настроить пульт для любого выбранного устройства. Эти инструкционные пособия позволят выполнить всю работу самостоятельно, без привлечения специалистов, услуги которых придется оплачивать дополнительно. И если установка обязательно должна проводиться профессионалами, имеющими определенные знания и опыт, то инструкция, подобранная к автоматике на нашем сайте, позволит все сделать своими силами.

Все документы представлены на русском языке в удобном для каждого пользователя формате. Вся информация – точная и достоверная и полностью соответствует оригиналам в бумажном формате. Если вы потеряли или испортили инструкцию, то можете просто зайти на наш сайт, выбрать свою модель и скачать документ.

Этот производитель известен своей надежностью и удобством использования, поэтому многие пользователи выбирают именно его. Большая подборка инструкций по всем видам автоматики поможет выбрать руководство для любой модели.

Все инструкции очень понятные, поэтому и неопытный пользователь легко их поймет и оперативно выполнит все действия. Грамотная установка продлит срок работы качественной автоматики.

Автоматика DOORHAN для распашных ворот (инструкции):

Привод ARM-320
Привод SWING-2500
Привод SWING-3000/5000
Плата управления PCB-SW
Монтажная схема PCB-SW
Привод для автоматических дверей AD-LCD

Автоматика DOORHAN для роллет (инструкции):

Автоматика DOORHAN для откатных ворот (инструкции):

Автоматика DOORHAN для секционных ворот (инструкции):

Привод SECTIONAL-500/DIY-500
Привод SECTIONAL-500PRO/750PRO
Привод SECTIONAL L-750/1000/1200/FAST-750
Привод SHAFT-30 IP65
Привод SHAFT-20
Привод SHAFT-50
Привод SHAFT-50PRO/85PRO
Привод SHAFT-60
Привод SHAFT-120
Привод ПА-800
Плата управления PSB-SH

Аксессуары DOORHAN (инструкции):

Блок группового управления GC4
Двухканальный приемник ER433
Нагревательный элемент HEATER
Устройство управления ROLL
Устройство управления ROLL1(ROLL2)
Антивандальная кодовая клавиатура со встроенным считывателем карт KEYCODE
Блок группового управления GC2
Внешний приемник DHRE-1(2)
Радиокодовая клавиатура KEYPAD
Ключ кнопка KEYSWITCH/SWK
Сигнальная лампа
Расцепитель для секционных ворот LOCK
Расцепитель для секционных ворот LOCK N
Фотоэлементы PHOTOCELL
Фотоэлементы PHOTO-R
Програмирование радиопульта RCBLACK-4
Ключ-кнопка SWM
Програмирование пульта TRANSMITTER4
Оптико-электронные датчики безопасности OPTOKIT
Беспроводные фотоэлементы PHOTOCELL-W
Програмирование пультов ДУ TW1, TW2, TW15
Блок управления CV01
Система контроля доступа ACONKIT
Настройка пультов ДУ T15, T15TIMER
GSM модуль
Подключение выключателя SWH
Светодиодная лампа LAMP-LED
Светодиодная лампа TRFFICLIGHT-LED
Беспроводная пневматическая кромка безопасности
Юбочный комплект DH-SKIRT
Шарнирная опора DH-ENDFOOT
Монтаж батареи резервного питания

Шлагбаумы DOORHAN (инструкция):

Шлагбаум BARIER-N
Шлагбаум BARRIER-PRO
Шлагбаум BARIER-5000
Плата управления PSB-SL

Многим известна автоматика проверенного временем производителя Doorhan. Она разработана специально для использования в сложных условиях российского климата, рассчитана на среднестатистического пользователя, поэтому ее основными достоинствами являются:

  • высочайшее качество;
  • демократичные цены;
  • долгий срок работы и высокая степень надежности.

Ассортимент известного производителя

Doorhan является автоматикой, которая может создавать работу без перебоев. Среди многообразия систем данного производителя есть спецоборудование для распашных, секционных ворот. Основная задача данной автоматики – отличная защита участка. Эта задача выполняется с соблюдением высокого комфорта. В ассортименте компании – богатый выбор электроприводных устройств, каждое из которых предназначается для оснащения конкретных видов ворот: приводные механизмы для складных, секционных, рулонных. Можно выбирать автоматическое устройство по техническим и эксплуатационным параметрам.

Установка ворот Дорхан своими руками

Секционные ворота компании Doorhan пользуются высоким спросом среди автовладельцев. Это обусловлено высоким качеством, надежностью таких систем, а также возможностью самостоятельного монтажа, без привлечения специалистов, что дает возможность экономить финансовые средства на их установке.

Разнообразие модификаций

На сегодняшний день компания-производитель «DOORHAN» выпускает линейку ворот данного типа, состоящую из 9 серий. Выбор определенной модификации должен происходить исходя из габаритных размеров проема гаража, где будут установлены ворота, и размеров самого помещения. Конструктивно различия буду не слишком заметны, но модель, которая подобрана без учета этих условий, может быть менее эффективна в эксплуатации, а ее монтаж будет более сложен.

Главными характеристиками, на которые нужно обращать внимание при покупке воротной системы, будут габаритные размеры гаражного портала, толщина стен (особенно если речь идет о цокольной части) расстояние от поверхности пола до потолка (возможность установки оборудования).

Самостоятельный процесс монтажа

Правильный монтаж подобных систем выполняется в несколько последовательных действий:

  • Выполнение работ по подготовке гаражного проема.
  • Сборка рамы для ворот с последующим ее креплением к проему.
  • Установка механизма и самого полотна.
  • Регулировка установленной системы.

Не лишним будет подготовить инструменты, которые необходимы в ходе выполнения данной задачи: перфоратор или перфодрель, гидроуровень и ручные строительные уровни, наборы сверл (для монолитных конструкций с победитовыми напайками), электрическая шлифмашина и ручной электролобзик, наборы накидных и торцевых ключей. Прежде чем начать работу следует убедиться в полной комплектации поставки ворот, в противном случае придется заниматься поиском и покупкой недостающих деталей.

Проведение подготовительных мероприятий

Главным требованием при подготовке проема к монтажу воротной системы является отсутствие на поверхности различных дефектов и высокий уровень прочности основания. Для достижения этого эффекта старое облицовочное покрытие снимается, имеющиеся трещины устраняются с помощью специального раствора, поверхность штукатурится и выравнивается, причем эти мероприятия осуществляются и внутри и снаружи гаражного проема. Если проем возведен из пеноблоков, пустотелого кирпича или газосиликатных блоков, то его нужно укрепить. Тралиционно для этого используют металлическую раму, сваренную из металлического уголка. Такая рама закрепляется посредством анкеров. Бетонные и кирпичные стены не нуждаются в укреплении. Далее необходимо максимально очистить помещение, иначе установку конструкции будет неудобно выполнять.

Как собрать и установить каркас

Первым делом все детали системы следует распаковать и разложить. Обратите внимание, на заводскую инструкцию по монтажу секционных ворот Дорхан, которая идет в комплекте. Обязательно прочитайте инструкцию и четко следуйте ее рекомендациям. Примерьте вертикальные стойки к проему и наметьте их расположение. Учитывайте, что нижнюю часть полотна следует приложить таким образом, чтобы ее боковые стороны максимально равномерно заходили за края гаражного проема.

Выверяется горизонтальность расположения панели.

Обратите внимание! Если напольное покрытие имеет неровности, понадобится металлическая подложка в виде пластины, которая устанавливается под секцией.

Монтажная схема вертикальных профилей производится таким образом:

  1. Вертикальные профили монтируются по нижней части секции таким образом, чтобы техническое расстояние от торцевой кромки до узла направляющих не превышало 25–30мм.
  2. После этого необходимо на профилях отметить места крепления стоек и сделать отверстия для крепежных элементов (дюбелей).
  3. Установка вертикальные стоек опоры будет последующим действием. Их монтаж проводят по обе стороны портала.
  4. При помощи соединительных угловых пластин будет происходить добавление горизонтальных направляющих. Их полная фиксация происходит с помощью болтовых соединений.
  5. Далее работа ведется с угловыми кронштейнами по вертикальным стойкам.

Работы по сборке и монтажу панелей

Еще одним преимуществом ворот DOORHAN выступает наличие отверстий для крепежных панелей, что в существенной мере упрощает и облегчает их сборку. Крепление проводят саморезами, при этом нижняя панель соединяется с угловыми кронштейнами и петлями. Для кронштейнов потребуется 5–7 точек крепления, для петель – 2.

На среднюю воротную секцию по бокам прикручивают держатели и петли. Особенно тщательно устанавливают верхнюю панель. Именно здесь располагается угловой кронштейн и опоры для роликов. На эту часть конструкции приходится также закрепление нащельника. Качественное закрепление всех вышеперечисленных элементов позволит избежать обрыва секции. Подготовленный проем заполняется панелями. Монтаж осуществляется снизу вверх. После чего выполняется регулировка верхнего роликового механизма. Задача состоит в том, чтобы убрать щель между верхней секцией и притолокой, если она образовалась.

Установка торсионного механизма

Данная работа выполняется в несколько этапов:

  • В концевые опорные кронштейны монтируют торсионный механизм.
  • Затем на вал надевают подшипник и смонтированную из двух комплектующих пружину.
  • В боковой части барабана проделывают отверстия для троса, после этого его монтируют на вал, а концы троса пропускают через просверленные отверстия, после этого его наматывают на барабан и фиксируют болтами.
  • Концы тросов сгибают в петли, вставляют в «карман», размещенный на кронштейне и закрепляют посредством специальной скобы.
  • Последний этап — это регулировка натяжения тросов.

По завершению всех монтажных работ секционная воротная система должна двигаться легко, равномерно, без рывков. В завершение можно сказать, что монтаж секционных ворот своими руками хоть и трудоемкая задача, но вполне выполнимая. Главное при этом следовать рекомендациям производителя, указанным в инструкции, которая прилагается к каждой модели секционных ворот.

Читайте также  Виды и особенности натяжных потолков Asta М

Регулировка секционных ворот

Регулировка секционных ворот своими руками становится частым предметом, вызывающим любопытство владельцев гаражей, так как по сравнению с другими конструкциями этот тип ворот отличается большей сложностью устройства механизма и его сложнее настраивать самостоятельно. Прежде чем выбрать такую конструкцию, владельцу гаража или иного помещения, для которого она приобретается, необходимо тщательно изучить, как устанавливать такие конструкции и отрегулировать их ход, а также какими способами проводится настройка.

Пружинный механизм, регулировку которого потребуется произвести

Регулируем ворота гаража своими руками

Ответ на вопрос, как отрегулировать автоматические гаражные ворота, зачастую кроется в работе с входящим в конструкцию тросом. Очень важно следить за натяжением этого элемента. Когда трос запутывается или меняет конфигурацию, это может привести к некорректному действию или дезактивации всей системы. Произвести такую регулировку можно своими руками, без найма профессиональных рабочих со стороны.

Здесь регулируют положение деталей гаечным ключом

На что нужно обратить внимание

Проведение регулировки может потребоваться в разных случаях – будь то самостоятельная установка данного механизма либо существенные ошибки, допущенные мастерами. Обращать внимание полагается на такие аспекты:

  • Характеристики инерционного механизма на пружинах. Тут нужно учитывать то, что нагрузка на его детали повышается при разного рода перекосах троса – например, обрыве или сползании с барабана;
  • Ровность поднимающихся полотен. Здесь тоже важно, чтобы отсутствовали перекосы. Они вызывают некорректность закрывания и сильно повышают риск раннего износа или поломки элементов конструкции, в результате чего придется приобретать замену;
  • Качественные характеристики запчастей. Следует покупать только сертифицированные комплектующие, изготовленные тем же производителем.

Регулировка автоматических ворот

Проверяем тросы

Проверка и регулировка тросов является первоочередной задачей при работе с секционной конструкцией, ведь даже малая степень провисания запускает процесс деформации направляющих и самих ворот. Производить проверку нужно регулярно и при обнаружении отклонений приступать к регулировочным работам.

Пружина натяжения секционной конструкции

На что же нужно обратить внимание при оценке состояния тросов? Эти элементы должны быть равномерно зафиксированы и не должны слетать, обрываться или менять положение. Если обнаружены те или иные отклонения, их обычно можно исправить своими руками. Делают это следующим способом:

  • Поставить шпонки на кронштейнах, расположенных в нижней части. Крепко зафиксировать барабан и винтовой регулятор;
  • Затем надо менять положение регулировочного вала до достижения достаточного натяжения троса. Обычно для такой цели требуется сделать два полных оборота вала. По окончании этого действия проводится крепление болтов, расположенных на натяжных элементах-наконечниках, чтобы добиться достаточной фиксации пружинного элемента. Как правило, для ликвидации провисания описанных действий бывает достаточно.

Если этих мер оказалось мало, допустимо одновременное изменение положения валов, расположенных с двух сторон. В таком случае валы распускаются и затем крутить начинают тот из них, который показывает более слабый результат. Во время кручения первого вала необходимо отслеживать, чтобы второй находился в покое. Затем валы крутят одновременно и укрепляют в нужном положении.

Механизм с участием троса. При самостоятельной настройке важно его правильно натягивать, чтобы обеспечить безопасность

Регулируем гаражные ворота с разрезным валом

Для регулировки такой конструкции выполняется следующая последовательность операций:

  • Нужно взять расположенные снизу кронштейны и как можно надежнее укрепить их на стене;
  • Как можно аккуратнее устанавливаются шпоночные комплектующие. Их необходимо разместить на каждой секции;
  • Производится натяжение установочного винта, обеспечивающего поддержку троса и барабана в стабильном положении;
  • Теперь надо ликвидировать недостаточное натяжение. Вал крутится до тех пор, пока провисающие фрагменты полностью не исчезнут. Но проделывать это надо медленно, следя за состоянием троса, так как нужно вовремя успеть остановиться, чтобы не спровоцировать его разрыв;
  • Теперь надо закрутить пружинные элементы в два-три оборота (число примерное и определяется состоянием), чтобы гарантировать отсутствие возврата к провисанию;
  • Затянуть болты, фиксирующие пружину.

Встречается вариант, когда тросы, расположенные с двух сторон, затянуты неодинаково. Что же делать в этом случае? Есть вариант поворота обоих вальков:

  • Оба муфтовых болта надо распустить;
  • Вал, который провисает сильнее, надо начать поворачивать, следя при этом за тем, чтобы соседний вал не менял своего положения. Если провисают оба вала, над вторым тоже потребуется поработать;
  • Затем нужно затянуть болты, обеспечивающие муфточное соединение.

Автоматические ворота изнутри

Особенности регулирования ворот с неразрезным валом

Если ворота в помещении для гаража имеют такую конструкцию, регулировочная процедура приобретет иной вид. Последовательность работ будет выглядеть так:

  • Сначала нужно поднять рабочую панель и поддерживать ее (посредством помощника, например), чтобы ослабить поддерживающий трос;
  • После этого взору откроется винт, ответственный за положение троса. Его нужно отвернуть настолько, чтобы можно было работать с натяжением;
  • Теперь нужно разобраться с длиной троса. Ее нужно поставить на такое минимальное значение, чтобы полностью убрать провисание, но при этом не возникло угрозы сорвать этот элемент. После этого его нужно продолжать фиксировать в оптимальном положении, закручивая обратно фиксирующий винт;
  • Потом надо вновь опустить рабочую панель.

По завершении процедуры требуется провести проверку устранения провисания и гладкости хода полотна ворот. Если однократного применения процедуры оказалось недостаточно, необходимо повторить ее снова. Данная конструкция не отличается простотой, а трос легко принимает нерабочее положение, поэтому нужный результат может быть достигнут далеко не сразу.

Секционный пример Дорхан для гаража

Правила регулировки подъемных секционных ворот

При работе с воротами подъемной конструкции полагается придерживаться нижеследующего порядка действий:

  • Полотно конструкции надо поместить в максимально низкое положение;
  • Расположенные снижу кронштейны надо прикрепить к стене. При этом нужно следить за крепкостью фиксации, так как данные элементы несут на себе большую нагрузку;
  • Шпонки помещают на секции, при этом следя за тем, чтобы не произошло повреждений тех или иных элементов ворот;
  • Производят затягивание винта, чтобы зафиксировать барабан;
  • Поворачивают валик до тех пор, пока тросовое провисание не исчезнет. Обычно, чтобы его полностью убрать, требуется один или два поворота пружины. При этом важно не переборщить, чтобы избежать избыточного затягивания;
  • Затем закручивают болты, чтобы полноценно зафиксировать конструкцию.

Если этот способ не дал в должной мере желаемого результата, можно поработать таким методом:

  • Выкрутить болты для крепежа;
  • Произвести поворачивание валика лишь в той стороне, где имеет место провисание;
  • Закрутить крепежные элементы обратно.

Теперь нужно проверить ворота – они должны функционировать, как полагается. Регулярное проведение таких работ увеличивает срок службы конструкции.

Регулировка привода ворот Дорхан

Данная фирма-производитель ограждающих конструкций является старейшим в России производителем описываемой категории ворот, поэтому покупатели ее изделий часто оказываются заинтересованы, как можно натянуть трос на воротах дорхан – в частности, тех моделях, которые оснащены электрическим приводом. Проведение такой регулировки – процедура достаточно стандартная и выполняется по сценарию, сходному с подобными процедурами для ворот других марок. Нужно учитывать, что в некоторых моделях Дорхан вместо тросов применяются цепи, однако в остальном механизм действия конструкций идентичен и не отягощен специфическими проблемами. Для регулировки придерживайтесь следующего алгоритма:

  • Отыскиваете кронштейны, расположенные внизу. Их нужно хорошо укрепить на стенке. Сделать это нужно как можно надежнее, так как от этого зависит то, с какой степенью нагрузки они смогут справиться;
  • Теперь надо провести крепление секционных шпонок;
  • Придать барабану нужное положение и зафиксировать, воспользовавшись специальным винтом;
  • Теперь вальки вертят до того момента, пока не будут окончательно убраны висячие части. Проводят процедуру медленно, следя за кондицией троса и степенью натяжения, чтобы избежать чрезмерности, грозящей разрывом троса;
  • Крутят пружину два или три оборота, чтобы зафиксировать трос;
  • Затягивают для максимальной фиксации специальные наконечники на болтах.

Если вы приобрели конструкцию ворот производителя Дорхан, не следует забывать, что эта компания является наиболее крупным в стране изготовителем большого ассортимента комплектующих и запасных частей для производства ворот, и детали, которые вы будете использовать в ремонтных работах, по возможности также должны быть производства этой фирмы. Зафиксировано много случаев, когда использование неподходящих комплектующих причиняло большие проблемы при эксплуатации ворот и способствовало их преждевременному износу.

Читайте также  Особенности акрилового лака для дерева

Как и другие модели ворот, работы этой компании бывают с цельным валом и с разрезным. Для подтяжки троса нужно следовать рекомендациям, описанным в общем случае для данных типов вальков. Для разрезных конструкций подходит и описанный ранее взаимный поворот валиков, расположенных с двух сторон.

Регулировка пружины секционных ворот

Вопрос регулировки данного элемента этой конструкции является чрезвычайно важным по той причине, что от этого элемента очень зависит функционирование ворот, оснащенных данных механизмом. Правильно отрегулированная пружина поможет противостоять провисанию тросов и преждевременному износу конструкции, защищающей гараж или другую постройку хозяйственного или иного назначения.

Регулирование закрытия и открытия конструкции производится вполне просто и ее легко реализовать своими руками без привлечения мастера. Вся соль тут в специальных болтах, поставляемых в комплекте с воротами и способных закручиваться и выкручиваться. В случае надобности вы можете купить такие болты в специализированном магазине.

Для работы с пружиной нужно уменьшить напряжение болтов, а затем начать поворачивать тот валек, который расположен на стороне, где образовались висячие элементы в положении троса. Потом болты требуется закрутить обратно.

Чтобы ворота данного типа прослужили вам как можно дольше, нужно не забывать проводить профилактический осмотр и подтягивание провисаний. Помимо этого, целесообразно выполнять и мероприятия по уходовой эксплуатации – чистить изделия от грязи мягкой ветошкой и зачищать элементы, подвергшиеся коррозии. Тогда конструкция прослужит надежно и долго.

Узнай 7 правил подготовки проема секционных ворот!

Правило 1. Все решает притолока.


Какая у вас притолока? Так начинается общение с человеком, решившим заказать секционные ворота. Дело в том, что для размещения конструкции ворот требуется место справа, слева, и больше всего, над проемом. И да, это место над проемом ворот и есть притолока.


Та самая пресловутая притолока.

Какая она должна быть, зависит от следующих параметров

У вас проем до 8м2

Для небольших бытовых гаражных ворот площадью до 8м2 устанавливаются пружины растяжения. Высота притолоки должна быть не меньше 100мм (для ручного подъема) и 125мм для ворот с приводом. Это в теории. А на практике, что бы не вылавливать миллиметры, делайте 150мм.

Пример ворот с пружинами растяжения. Видно как мало места ворота занимают над проемом.


У вас проем больше 8м2


Пример ворот с торсионными пружинами. Места над проемом требуется значительно больше.

Вы хотите встроить калитку

Для всех ворот с калиткой, независимо от размера, нужна притолока не меньше 210мм, (стандартный монтаж).


Ворота с калиткой всегда идут с торсионными пружинами.

Что делать, если у вас высокая (больше метра) притолока?

Если у вас притолока 500мм и больше, вам сказочно повезло, и вам доступен так называемый высокий монтаж, когда ворота сначала поднимаются максимально к потолку, а уже затем уезжают параллельно потолку. См. рисунок, так понятнее.

Высокий монтаж. Заводской чертеж.

    Преимущество: ворота не висят над головой, не нужны длинные подвесы.

Недостатки: высокий подъем доступен не во всех сериях, и за него нужно доплачивать 8% от стоимости ворот.

Что делать, если у вас низкая (меньше 210мм) притолока?

А если у вас притолока меньше 210мм, а нужны ворота больше 8м2, или нужна калитка? Вам поможет низкий монтаж!

Это когда вал с пружинами располагается сзади, в глубине гаража (см. рисунок). В этом случае минимальный размер притолоки будет 100-130мм, в зависимости от типа управления.

  • Недостаток: доплата 5%.

Низкий монтаж. Заводской чертеж.

Правило 2. Какие у вас заплечики?


Заплечики это боковые расстояния от края проема до стены. Для бытовых ворот, в большинстве случаев нужно минимум 120мм, лучше оставить 150мм, или больше. Иначе будет тяжело подлезть ключом, для того чтобы закрутить крепеж угловых стоек.

Правило 3. Какая у вас глубина гаража?

Глубина вхождения ворот в помещение. Очень коварная величина. Не всегда на нее обращают внимание, но если ее недостаточно, ворота просто упрутся в заднюю стену гаража. Поэтому всегда меряем глубину гаража. Она должна быть не меньше:

высоты проема + 400мм (для ворот до 8м2)

высоты проема + 450мм (для ворот больше 8м2)

высоты проема + 550мм (если у вас низкий монтаж)

высоты проема — (высота притолоки + 265мм) + 850 (если у вас высокий монтаж)*

*Если непонятно, позвоните нам, мы поможем!

И не забываем про электропривод! Ему тоже нужно место. В зависимости от модели, и высоты проема величина W будет от 3290 до 4400мм. (см. таблицу). Или звоните нам, мы подскажем!

величина W — глубина захождения конструкции ворот в глубь гаража.


Глубина вхождения привода вглубь гаража зависит от марки и производителя электропривода.

Правило 4. Проем должен быть ровный!

Проем должен быть в одной плоскости, без наплывов и впадин. Лучше всего его перед установкой ворот оштукатурить по маякам.


Такой проем лучше оштукатурить перед установкой ворот.


Здесь заказчик предусмотрительно оштукатурил плоскость проема.

Места выступающие за плоскость проема указаны стрелками. Необходимо срезать цоколь до вертикальной черты.

Правило 5. Должно быть куда крепиться.

Если это бетон, полнотелый кирпич, или даже пеноблок проблем нет. Хуже когда щелевой кирпич. Вариантов два — либо варить обрамление из уголка и крепить в него, либо штукатурить и крепить в растворный шов. Первый вариант надежнее, но дороже, второй дешевле, но как повезет. Если в процессе монтажа выясниться, что крепеж не держит, можно применить химические анкера.


Проем укрепленный уголком.


Крепление в пустотелый кирпич. Стрелками показаны места установки химических анкеров.

Правило 6. Если проема нет совсем.

Такое тоже бывает, и довольно часто. В этом случае варится П-образная рамка из профтрубы 100х50 или 100х100. Естественно выдерживаются все необходимые притолока, заплечики и пр.


На фото подготовка проема П-образной рамкой из профтрубы 100х50х3.

Правило 7. Про подвесы.

Ворота висят под потолком не абы как, а на специальных телескопических подвесах. Они бывают разной длины. По умолчанию в комплекте идут CS1, длиной 300мм. Если у вас притолока (теперь вы знаете что это такое) до 300мм, то все ОК. Если больше, то берем другой размер. Их всего 5, на 500, 800, 1000, и 1500мм. Иногда вешают на монтажный уголок, тоже вариант, но незабываем делать трапецию для жесткости, и не делать их слишком длинными (более 1500мм), конструкция будет неустойчивая.

Подвесы крепятся парами, первая пара вешается на расстоянии 900мм от проема, вторая на расстоянии, равном высоте проема + 250мм.


Пример ворот с телескопическими подвесами.

Заключение.

Ну вот, теперь вы знаете как правильно подготовить проем для установки секционных ворот. Надеемся вам понравилась наша статья. Если у вас есть вопросы, звоните, мы всегда рады помочь с выбором ворот для гаража!

Ниже приведены расценки на ворота Херманн и Алютех, акционных размеров, по самым доступным ценам, и что особенно важно, все размеры в наличии на нашем складе! При выборе ориентируйтесь на размер равный вашему проему, либо следующий по размеру. Доставка по Московской Области в пределах 30 км от МКАД стоит 4000 руб. Стоимость монтажа — 9000 руб.

Ворота Херман по акции, в наличии на складе

Все размеры из таблицы есть в цвете RAL8028 (коричневый), RAL9016 (белый), RAL7016 (антрацит), Золотой Дуб, Темный Дуб и Ночной дуб. Сэндвич-панель М-гофр.Телескопические подвесы длиной 400 мм. Подробнее об Акции Херманн здесь

Цены на секционные ворота Алютех по акции, в наличии на складе.

Все размеры из таблицы есть в цвете RAL8017. Размеры 3000х2250 мм и 3000х2500 мм есть так же в цвете Темный Дуб. Подробне об Акции Алютех здесь

Все цены на гаражные ворота смотрите здесь

Секционные ворота DoorHan

Опытный автовладелец, который хочет надежно защитить свой гараж, знает множество конструкционных особенностей разных ворот. Сегодня большой популярностью обладают секционные изделия. Нередко автовладельцы выбирают продукцию фирмы DoorHan. Чтобы установить секционные ворота DoorHan в свой гараж, стоит узнать о некоторых особенностях изделий производителя.

Читайте также  Холодильник зеленого цвета

Особенности ворот

Чтобы сократить расходы на установку ворот, можно приобрести готовый комплект «Собери сам». Его стоимость достаточно низкая, а процесс установки не отличается сложностью. При наличии базовых монтажных навыков любой автолюбитель сможет собрать секционные гаражные ворота своими руками с минимумом затрат и усилий. Также производитель прилагает к своим моделям готовую инструкцию. Стоит учесть, что автоматика для ворот приобретается отдельно. Отзывы о продукции DoorHan в основном положительные.

Инженеры фирмы DoorHan знают, что модификация «Собери сам» отличается простотой сборки и небольшой ценой. Стоимость снижена за счет того, что конструкции выполняются стандартных размеров. Также комплектация продается уже максимально предсобранной.

Каждый владелец гаража должен помнить, что перед установкой ворот следует ознакомиться с основными положениями инструкции. В ней в подробностях описана последовательность работ. В процессе монтажа можно не только следовать определенному алгоритму, но и правильно разместить инструменты перед началом монтажа. Для полного понимания процесса лучше посмотреть несколько видео.

Необходимые детали

Перед монтажом ворот DoorHan, необходимо подготовить проем. Он должен отвечать требованиям инструкции. Проем должен иметь определенные размеры, соответствующие габаритам конструкции. Монтаж ворот займет всего несколько часов, зато опыт таких работ окажется очень полезным для эксплуатации секционных конструкций.

При условии качественного монтажа срок службы конструкции окажется достаточно большим. Это подтверждают положительные отзывы. Такие изделия будут работать исправно не один год. К положительным чертам секционных конструкций относятся:

  • простота эксплуатации в любых условиях;
  • экономия места;
  • высокая степень теплоизоляции;
  • безопасность помещения;
  • отменная прочность конструкции.

Такие преимущества позволяют секционным воротам DoorHan обеспечивать максимальную защиту гаража от неблагоприятных факторов. Это подтверждают многочисленные отзывы.

Подготовка проема

Перед установкой секционных автоматических ворот следует позаботиться о правильной подготовке проема и гаража в целом. Для начала необходимо выровнять пол в месте проема. Это условие является залогом эффективной эксплуатации ворот. Нижняя планка оборудуется резиновым уплотнителем, который будет прилегать к полу.

Также следует позаботиться о горизонтальности напольного покрытия. Все углы проема необходимо расположить в одной плоскости. Это обязательное условие бесшумности работы полотна. Если будет даже незначительный перекос, полотно во время движения станет закручиваться, что скажется на слаженности работы разных элементов механизма.

Правила установки ворот

Во время установки секционных ворот следует учитывать определенные правила монтажа. Необходимо принимать во внимание такие нюансы:

  • гаражный проем должен быть строго вертикальным;
  • каждый элемент конструкции необходимо фиксировать максимально плотно;
  • использовать следует только те инструменты, которые рекомендованы производителем – их указывают в инструкции;
  • не стоит использовать монтажную пену для регулирования положения ворот;
  • чтобы осуществлять подгонку, применяют только специальные подкладки из металла.

Если следовать этим правилам во время монтажа ворот секционного типа, можно оборудовать гаражный проем максимально быстро и безопасно. Установка секционных ворот, согласно отзывам, занимает примерно 3- 5 часов.

Порядок сборки и установки

Сборка и монтаж осуществляются довольно просто. Для начала необходимо перенести схему ворот из инструкции на раму проема гаража. Для этого необходимо отметить места крепления каждого профиля конструкции. Все крепежные элементы выбирают в зависимости от материала стен:

  • бетон– распорные дюбеля;
  • ячеистый бетон или газосиликатные блоки – удлиненные дюбеля из пластмассы;
  • металл – саморезы.

Сначала осуществляется монтаж вертикалей проема. Затем крепятся несущие элементы. Каждый этап работы проводится согласно инструкции. Затем на полотно устанавливают ручки, засовы, элементы автоматики для ворот.

После необходимо установить балансирующие пружины. Также следует отрегулировать натяжение подъемных тросов. Электропривод подсоединяется после установки этих элементов. Также следует закрепить ограничитель перемещения полотна.

После выполнения этих этапов необходимо проверить качество движения полотна. При открывании и закрывании не должно наблюдаться рывков или каких-либо замедлений. Также во время эксплуатации створка должна реагировать на появление в проеме посторонних предметов. Согласно отзывам, секционные ворота DoorHan отлично проявили себя в самых разных условиях эксплуатации.

Советы

Во время работ очень осторожно следует обращаться с воротами из сэндвич- панелей. Это позволит не испортить их внешний вид. Конструкции, располагаемые под потолком, следует делать из прочных материалов. Это объясняется тем, что они должны выдерживать вес ворот. Ремонт ворот DoorHan следует доверять профессионалам.

Главное – следовать инструкции, установленной производителем. Также стоит проверить уплотнители на качество исполнения. Это может оказаться резина или каучук, которые обладают высокой устойчивостью к морозам. Качественные уплотнители отличаются хорошими герметизирующими свойствами.

Как устанавливать секционные ворота, можно подробнее узнать из видео:

Монтаж секционных ворот Дорхан: описание и видео

Перед установкой секционных ворот надо проверить комплектацию по монтажной карте, а также подготовленность проема к монтажным работам.

В комплекте должны быть:

  • торсионный механизм;
  • коробка с комплектующими;
  • комплект направляющих;
  • регулировочная муфта;
  • комплект сендвич-панелей.

Конструкция ворот DoorHan изнутри

Монтаж секционных ворот дорхан надо проводить на ровных плоскостях проема. Перед креплением вертикальных направляющих надо проверить строительным уровнем пол, предварительно положив С-профиль.

Подготовка панелей

  1. Закрепить на верхней панели опоры ролика.
  2. Закрепить боковые опоры на средних.
  3. Прикрутить внутренние петли.
  4. К нижней панели, кроме всего, крепятся еще и нижние кронштейны.

Всю установку производят по уже готовым отверстиям.

Ангар с секционными воротами

Вертикальные направляющие

Установку и сборку направляющих можно сделать 2-мя способами – стандартным и второй, когда направляющие собираются на полу (применяется тогда, когда высота превышает 2 м).

  1. Сначала необходимо приставить к проему нижнюю панель, чтобы края выходили за поем равномерно. Проверить горизонтальность панели строительным уровнем.
  2. По панели устанавливаются направляющие (от края панели до направляющих оставить 25-30 мм).
  3. Прикрутить угловые стойки.
  4. Проверить направляющие строительным уровнем.

Горизонтальные направляющие

Поставляются направляющие с С-профилем, который повышает их жесткость. В С-профиле и направляющих проделаны отверстия для скручивания горизонтальных с вертикальными, а также угловой стойкой.

  1. Соединить горизонтальные направляющие с вертикальными.
  2. Соединить концевой опорный кронштейн, С-профиль, угловую стойку.

Торсионный механизм

  1. Разрезать трос пополам.
  2. Прикрепить 1 конец к нижней панели.
  3. Аналогично крепить второй трос.
  4. Вставить ролик с распорными втулками в проушины угловых кронштейнов.
  5. Поместить роликодержатели на боковые опоры.
  6. Закрепить все.

Сборка узла

  1. Зеркально на вал устанавливаются пружины.
  2. На вал поместить барабаны (у них маркировка „L” и „R”).
  3. Устанавливается верхняя панель, в ее верхние опоры помещаются ролики.
  4. Собранный узел разместить в подшипниках концевых кронштейнов.
  5. Закрепить фланцы окончаний обеих пружин на универсальных кронштейнах.
  6. Сбоку барабана через отверстие пропустить второй конец троса.
  7. Накрутить то количество оборотов, которое написано в монтажной карте.
  8. Протянуть трос вдоль направляющей снизу к барабану.
  9. Трос через отверстие барабана, через заходной паз, накрутить на 1-ый виток барабана.
  10. Подвинуть барабан к кронштейну, трос намотать на него.
  11. Закрепить на валу барабан, зафиксировать трос обжимной втулкой.

Пружины

Монтаж гаражных секционных ворот дорхан продолжить, окончательно закрепляя внутренние петли, а также боковые опоры.

  1. Воротками взвести поочередно пружины.
  2. Специальная полоса на пружинах указывает количество витков (число оборотов приведено в монтажной карте).
  3. Зафиксировать пружины.

Окончание монтажа

Регулировочная муфта позволяет разъединить вал на 2 половины, что очень удобно при установке торсионного механизма. Она устанавливается возле внутреннего кронштейна и позволяет регулировать длину троса.

  1. На С-профиль, чтобы ограничить ход открывающихся ворот установить буферы.
  2. Соединить С-профиль с горизонтальными направляющими.
  3. Горизонтальные направляющие прикрепляются к потолку разными кронштейнами. Проверить уровнем горизонтальность.
  4. Закрепить ручку.
  5. Установить на ворота задвижку.

Установка автоматики

  1. Прикрепить привод к направляющей.
  2. Подготовить направляющую для монтажа:
  • соединить прямую тягу и изогнутую, зафиксировать соединение;
  • присоединить кронштейн крепления на ворота к тяге, зафиксировать;
  • установить крепежный кронштейн на направляющую.
  1. Расположить направляющую над валом и С-профилем.
  2. Зафиксировать крепежный и крепления тяги кронштейны.
  3. Закрепить кронштейн крепления тяги на воротах.
  4. Закрепить направляющую к потолку.

Монтаж секционных ворот дорхан, видео которого можно просмотреть прямо сейчас: